Новейшие технологические разработки уберегут московские дороги
В скором времени дорожное полотно в Москве станет менее подверженным различным видам разрушений. Обновление технологического процесса позволит защитить его от образования расколов, выбоин и колей.
В результате проведенной МАДИ научной работы была подтверждена высокая эффективность использования сероасфальтобетона при создании дорожных покрытий. Инновационная уникальность этого сырья подтверждается тем, что оно характеризуется особой стойкостью к воздействиям температур, а также разрушениям в результате использования автовладельцами шипованной резины.
Сероасфальтобетон уже успел прекрасно проявить свои лучшие характеристики на нескольких масштабных стройках Москвы. Так, его использовали при строительстве Крылатского моста, Лененградского шоссе, Таганского тоннеля, на улицах Лобачевского, Бауманской и отдельных зонах МКАД.
Как отметил Сергей Левкин (глава Департамента градостроительной политики и строительства), на основании проведенного специалистами анализа была разработана предварительная версия проектного образца государственного стандарта «Смеси щебеночно-мастичные сероасфальтобетонные и сероасфальтобетон. Технические условия» (ГОСТ Р). К настоящему времени она уже одобрена непосредственно самим Депертаментом, а также другими подотчетными учреждениями.
На главном интернет-портале Росстандарта прошло общественное обсуждение выдвинутого проекта. Также в данный момент проходит его рассмотрение экспертами Технического комитета по стандартизации. Предполагается, что утверждение документации по данному проекту произойдет в ближайшее время.